A Вы знали?

Реклама страхования жизни: смешно и рискованно

Не стоит думать, что смешной бывает только та реклама, которая ориентирована на молодёжь, или продвигает какой-то весёлый развлекательный товар. Иногда рекламисты с согласия заказчика отрываются и снимают юмористические, а то и злободневные ролики, рассказывающие о серьёзной продукции для взрослых людей. Например, что может быть смешного в такой сфере деятельности, как страхование жизни? Бразильцы сняли для страховой компании «Sinaf Insurance» забавный ролик с чёрным юмором на эту тему. Зритель видит толпу развесёлых мужчин и женщин в чёрных деловых костюмах. Все в приподнятом настроении задорно что-то выкрикивают и подбрасывают в воздух своего коллегу или родственника в таком же костюме. Поначалу вы можете подумать, что тот счастливчик добился каких-то значительных успехов и этим заслужил такое одобрение. Но потом камера немножко отъезжает в сторону и зритель видит пустой гроб. Отчего же те люди так радостно подбрасывают покойника? Ответ прост – он застраховал свою жизнь и теперь они получат большую денежную компенсацию. Слоган гласит: «С «Sinaf Insurance» ваша семья будет любить вас вечно». Есть и другой юмористический видеоролик, повествующий о страховке жизни. В Северной Корее идёт репетиция перед каким-то важным государственным праздником, во время которого военные должны нести портрет Ким Чен Ира, составленный из отдельных цветных щитов. Начальник недоволен одним из участников парада и отправляет его домой. На следующее утро мужчина не слышит звона будильника и остаётся мирно спать, а Ким Чен Ир, глядя на парад, недоумевает, почему у его портрета недостаёт одного зуба. Явно кто-то поплатится за насмешливое изображение лидера страны со щербатой улыбкой. Может быть, тот, кто сейчас сладко спит, застраховав свою жизнь?
24.12.13  16:47 Просмотров: 955

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация