A Вы знали?

Необычная рекламная рассылка для бухгалтеров

Бухгалтер – это видное лицо в рекламном бизнесе. Именно о его безжалостные выводы относительно бюджета конкретной кампании разбиваются наполеоновские планы насчёт аренды вертолёта и покупки настоящих бриллиантов для съёмки очередного ролика. Беспристрастный подсчёт и бухгалтерская экспертиза – это как раз то, что призвано слегка ограничить безудержную фантазию сочинителей и загнать рекламу в определённые финансовые рамки. Однако и сами бухгалтеры нередко оказываются целевой аудиторией для рекламистов из других контор. Так, в 2011 году некая фирма, занимающаяся прямыми продажами собственного товара, выбрала в качестве целевой аудитории именно бухгалтеров крупных организаций своего города, решив пригласить их на работу. По предприятиям были разосланы внушительные красно-золотистые конверты с пометкой о том, что они должны быть переданы в бухгалтерию. Также на каждой упаковке красовалась надпись о том, что незаконное вскрытие конверта представителем другой должности карается по закону, что отбило зачатки любопытства у многих секретарш (хотя неизвестно, как бы авторы послания вычислили, кто именно открыл их послание). Когда бухгалтер, раздуваясь от ощущения собственной неимоверной важности и нужности, наконец, распечатывал письмо, то обнаруживал внутри необычно оформленное рекламное предложение, приглашающее его приобретать товар этой фирмы по оптовым ценам, а потом продавать его собственным друзьям и знакомым. Рекламодатели апеллировали к тому, что все бухгалтеры – люди аккуратные, серьёзные, предприимчивые и знают счёт деньгам, поэтому и надеялись, что такое предложение и возможность получать дополнительную прибыль их заинтересует.
22.11.13  17:32 Просмотров: 859

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация