A Вы знали?

Рекламные скамейки: мягкие и жёсткие

Для того, чтобы прорекламировать свою продукцию, нужно не прятать её по углам, а идти с нею в люди. Особенно, если это товар, оценить который можно только в действии, в процессе пользования им. Например, угловые диваны, едва появившись на нашем рынке, были приняты потребителями настороженно, но после того, как клиенты «распробовали» продукцию и оценили её преимущества, она стала широко распространена. Небольшие размеры отечественных квартир не всегда позволяют поставить большой длинный диван, поэтому мягкие и удобные угловые диваны стали настоящим спасением. Чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям товар, фирма «Икеа» заменила лавочки в парках и скамейки в метро на диваны. Прохожие и пассажиры поначалу были удивлены, что им предлагают сидеть не на привычных голых досках, а на комфортных диванчиках, но потом так привыкли, что, наверное, были даже разочарованы, когда срок рекламной акции истёк и диваны исчезли с привычных мест. Кстати, парковые скамейки довольно часто используются в рекламных целях. Например, компания «Келлогс», которая выпускает диетические хлопья, установила во франкфуртском парке необычные лавочки – с виду они ничем не отличались от обычных, но когда на них садился человек с избыточным весом, доски прогибались, пугая севшего. На самом деле хитро продуманное эластичное сиденье сломаться не могло, но множество немок всерьёз задумалось о том, что пора бы сесть на диету. А это только на руку производителям низкокалорийного питания.
18.12.13  16:48 Просмотров: 887

В этом разделе

Пользователь
Полезная информация